Сеть «Буду мамой» расширяется в Москве
1 июня 2010 г.До конца 2010 года ритейлер планирует открыть 5-7 новых магазинов
Федеральная сеть магазинов «Буду Мамой» (входит в корпорацию «Бинко»)
планирует укрепить свои позиции на московском рынке в 2010 году. Весной
текущего года компания открыла новый магазин в торгово-развлекательном центре
"Золотой Вавилон - Ростокино", ставший третьим в столичном регионе. До конца года ритейлер рассчитывает открыть еще 5-7 магазинов, увеличив свою
долю товарооборота в Москве до 25 процентов. По состоянию на 1 мая 2010 года
под управлением компании находится 44 магазина в 26 городах России. Согласно концепции, магазины «Буду мамой» открываются на площади от 100 до
250 квадратных метров и предлагают полный ассортимент одежды для беременных.
Целевая аудитория магазинов – женщины со средним доходом. В магазинах
представлены торговые марки Mam to Be, BG maternity collection, budumamoy,
разработанные собственным дизайнерско-конструкторским бюро компании.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |