X5 завершила ребрендинг сети «Патэрсон»
1 июня 2010 г.53 магазина ребрендированы в супермаркеты «Перекресток» и 22 – в дискаунетеры «Пятерочка»
\Компания X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток»,
«Карусель») объявила о завершении ребрендинга приобретенной в конце 2009 года
сети универсамов «Патэрсон». За четыре месяца X5 Retail удалось ребрендировать 53 магазина в супермаркеты
«Перекресток» и 22 – в дискаунетеры «Пятерочка». «Интеграция сети «Патэрсон» в
X5 обеспечила более эффективное управление магазинами за счет централизации
ключевых функций, включая закупку, логистику, IT и управление персоналом, что
позволило не только сохранить существующую клиентскую базу, но и привлечь новых
покупателей», - отметили в X5. По данным компании, в Санкт-Петербурге ребрендированные «Пятерочки» показали
рост покупателей в размере 43%, а в Казани – на 31%, в Сочи покупательских
трафик «Перекрестка» вырос на 18,5%. В Санкт-Петербурге в зависимости от
супермаркета прирост трафика составил от 3% до 18%. Сделка по приобретению сети «Патэрсон» позволила X5 увеличить число
супермаркетов приблизительно на 25%. Кроме того, сделка позволила выйти
«Перекрестку» в новые города, такие как Архангельск, Тверь, Пенза, Уфа,
Челябинск и Сочи. В результате ребрендинга были внесены изменения в концепцию
магазинов, а также значительно снижены цены. По состоянию на 31 марта 2010 года под управлением компании X5 Retail
находится 1399 магазинов – 1063 «Пятерочки», 276 «Перекрестков» и 60
«Каруселей». Число франчайзинговых магазинов – 640.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |