MFG увеличит сеть магазинов до 500
7 июня 2010 г.Компания завершила сделку по приобретению мастер-франшиз новых брендов
Компания Melon Fashion Group (развивает одежные сети магазинов befree, Love
Republic и Zarina) завершила сделку по приобретению мастер-франшиз торговых
марок Springfield, Women’ Secret и Colours&Beauty. До конца 2010 года
компания планирует расширить свою сеть магазинов до 500. Комментирует Михаил Уржумцев, гендиректор «Мэлон Фэшн Груп»: «Мы планируем
активно развивать как собственные марки, так и приобретенные на правах
мастер-франшизы. Эта сделка позволит нам в значительной мере не только
увеличить долю компании на рынке России, но и выйти на новый для нас рынок
Украины». В 2009 году Melon Fashion Group проанализировала рынок и выбрала в качестве
партнера испанскую Группу Cortefiel, которой принадлежит около 1600 магазинов в
62 странах мира. Сотрудничество по новым брендам позволит MFG получить
колоссальный опыт работы с иностранными партнерами. «Мы выбирали те марки, которые имеют высокий потенциал, но по тем или иным
причинам пока не могут развиваться так быстро, как бы хотелось их владельцам.
Бренд, которые мы выбрали уже хорошо известные российскому покупателю. Кроме
того, они удачно дополняют существующий портфель собственных марок. Имея шесть
таких брендов, мы можем присутствовать во всех сегментах модной одежды», -
считает Уржумцев. В результате сделки ОАО «Мэлон Фэшн Груп» получила права на представление в
России данных брендов, развитие их как самостоятельно, так и по системе
субфранчайзинга, а также 68 мест продаж в различных регионах России. Сделка по
приобретению мест продаж на территории Украины находится в завершающей
фазе.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |