288 брендов пришли в Россию за последние 10 лет
25 января 2017 г.По результатам 2016 года около 70% новых международных брендов открылись в составе торговых центров.
За прошедшие десять лет в России появилось 288 новых зарубежных марок, следует из материалов нового исследования Knight Frank. 2016 год стал вторым по активности в истории российского рынка ритейла, когда было зафиксировано 55 мировых премьер.
Большая часть новых брендов пришлась на сегмент фэшн (45%). Далее следуют операторы общественного питания (17%), парфюмерные и косметические бренды (7%) и «детские» марки (6%). Самыми многочисленными в России стали новые бренды из Италии (19%) и США (17%).
Большинство мировых брендов выбирают для открытия первого магазина в России крупные торговые центры в Москве. 15% новых марок открылись в торговых центрах МЕГА, на долю «Афимолл Сити» пришлось 6% открылись, «Метрополиса» - 4%, «Вегаса» - 3%, «Авиапарка» - 3%, «Атриума» и «Европейского» - по 2%.
По результатам 2016 года около 70% новых международных брендов открылись в составе торговых центров, 30% - в формате стрит-ритейла. Рост числа новых игроков на рынке ритейла по сравнению с 2015 годом составил 12%, что свидетельствует о восстановлении интереса международных брендов к российскому рынку.
В 2017 году аналитики ожидают ряд новых интересных открытий. В частности известно о намерениях выйти на российский рынок Disney Store, Zlocci Store Eataly, Mauboussin, Patchi, Presse Cafe, Tucano Coffee и др.

Полная версия отчета Knight Frank доступна в разделе «Аналитика».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
