«Связной» испробует мини-формат
18 июня 2010 г.В 2010 году ритейлер откроет около 60 киосков по продаже цифровой техники
Компания «Связной», второй по объему продаж игрок на рынке сотового ритейла
в России, запускает новый формат торговли. В ближайшее время «Связной» будет
открывать торговые точки в формате открытых киосков. Первый подобный торговый
объект уже открыт в торговом центре в Нижнем Новгороде. «Среди главных преимуществ нового формата - мобильность и компактность,
легкость сборки и установки, возможность расположения в местах с постоянным
потоком покупателей», - отмечают в пресс-службе «Связного». Ассортимент киосков повторяет ассортимент обычных магазинов «Связной»: в
киосках представлены телефоны, ноутбуки, аксессуары, фото- и аудиотехника,
модемы. Товары находятся как в закрытом, так и в открытом доступе. Комментирует Илья Смирнов, руководитель департамента по управлению
недвижимостью ГК «Связной»: «Магазины островного типа позволят сети «Связной»
присутствовать в крупных торговых центрах, аэропортах и других крытых
помещениях, где есть потребность в сервисах нашей компании, а открытие
полноценного магазина «Связной» затруднено из-за отсутствия подходящей
площади». Кроме того, «Связной» продолжает активное развитие основной сети. В конце
мая 2010 года был открыт 2000 магазин. До конца 2010 года в рамках стратегии
развития компании «Связной» планирует открыть еще 200 магазинов и завершить
ребрендинг всей сети.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |