Kingfisher испробует мини-формат


Новые магазины будут открываться в формате 3-4 тысячи квадратных метров

Компания Kingfisher, крупнейший в Европе оператор на розничном рынке DIY, планирует запустить новый формат магазинов в России и во Франции. Как стало известно Ъ, Kingfisher будет открывать магазины уменьшенного формата, площадью около 3-4 тысяч квадратных метров.

Торговые точки будут располагаться в густонаселенных районах городов. Стоит отметить, что стандартная площадь гипермаркетов под управлением Kingfisher составляет около 10-12 тысяч квадратных метров.

На российском рынке Kingfisher развивает сеть гипермаркетов под брендом Castorama. География сети охватывает десять крупных городов, в которых открыто 13 магазинов. Средняя площадь магазинов Castorama – 11 500 кв.м.

Группа Kingfisher является третьей по величине компанией на рынке DIY в мире. Группа объединяет более 820 магазинов в 8-ми странах Европы и Азии. Основные бренды - B&Q, Castorama, Brico Depot, Koçtaş, Hornbach и Screwfix.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.





Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Речной

Площадь: 26 500 м2

Адрес: ул. Фестивальная, д. 2-4.

Детский мир, М.Видео, Перекресток

Москва и область