Kingfisher испробует мини-формат


Новые магазины будут открываться в формате 3-4 тысячи квадратных метров

Компания Kingfisher, крупнейший в Европе оператор на розничном рынке DIY, планирует запустить новый формат магазинов в России и во Франции. Как стало известно Ъ, Kingfisher будет открывать магазины уменьшенного формата, площадью около 3-4 тысяч квадратных метров.

Торговые точки будут располагаться в густонаселенных районах городов. Стоит отметить, что стандартная площадь гипермаркетов под управлением Kingfisher составляет около 10-12 тысяч квадратных метров.

На российском рынке Kingfisher развивает сеть гипермаркетов под брендом Castorama. География сети охватывает десять крупных городов, в которых открыто 13 магазинов. Средняя площадь магазинов Castorama – 11 500 кв.м.

Группа Kingfisher является третьей по величине компанией на рынке DIY в мире. Группа объединяет более 820 магазинов в 8-ми странах Европы и Азии. Основные бренды - B&Q, Castorama, Brico Depot, Koçtaş, Hornbach и Screwfix.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
МебельМаркт

Площадь: 25 900 м2

Адрес: Малая Пролетарская, 58.

Ярославль