Kingfisher испробует мини-формат
23 июня 2010 г.Новые магазины будут открываться в формате 3-4 тысячи квадратных метров
Компания Kingfisher, крупнейший в Европе оператор на розничном рынке DIY,
планирует запустить новый формат магазинов в России и во Франции. Как стало
известно Ъ, Kingfisher будет открывать магазины уменьшенного формата, площадью
около 3-4 тысяч квадратных метров. Торговые точки будут располагаться в густонаселенных районах городов. Стоит
отметить, что стандартная площадь гипермаркетов под управлением Kingfisher
составляет около 10-12 тысяч квадратных метров. На российском рынке Kingfisher развивает сеть гипермаркетов под брендом
Castorama. География сети охватывает десять крупных городов, в которых открыто
13 магазинов. Средняя площадь магазинов Castorama – 11 500 кв.м. Группа Kingfisher является третьей по величине компанией на рынке DIY в
мире. Группа объединяет более 820 магазинов в 8-ми странах Европы и Азии.
Основные бренды - B&Q, Castorama, Brico Depot, Koçtaş, Hornbach и
Screwfix.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |