Российская Metro выходит в интернет
24 Июня 2010 г.Минимальная стоимость заказа для клиентов магазинов составит 8000 рублей
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Российское подразделение немецкой Metro Cash & Carry начнет продажи в
интернете. Как стало известно РБК Daily, в настоящее время компания
разрабатывает техническую безу под новый проект. Предполагается, что совершать покупки в интернет-магазине Metro Cash &
Carry смогут не все, а только постоянные клиенты розничных магазинов. При этом
минимальная сумма доставки составит 8000 рублей. Таким образом, Metro будет
ориентироваться преимущественно на профессиональных покупателей. Уже введена в
действие услуга оптовой доставки товаров из магазинов в 36 регионах России. Участники рынка отмечают, что большого потенциала у интернет-проекта Metro
нет, однако постоянные покупатели будут пользоваться новым сервисом. По оценкам
экспертов, минимальная стоимость заказа будет установлена как раз на уровне
еженедельного объема семьи уровня «средний плюс». Отметим, что с осени 2009 года продажами в интернете занялась X5 Retail
Group, войдя в бизнес магазинов Bolero.ru и 003.ru. Онлайн-позразделения также
есть у «Седьмого континента» и «Азбуки вкуса», однако продажи продуктов питания
в России через интернет пока еще сильно отстают от других сегментов. На российском рынке Metro Cash&Carry работает с 2000 года. По состоянию
на 31 марта 2010 года в сеть входит 52 торговых центра в 36 регионах
страны, включая 11 объектов в Москве и Подмосковье. Количество сотрудников
компании в России – около 13 тысяч человек.
Подробнее про Metro Cash & Carry;