Levi’s официально вышла из «Джамилько»
24 июня 2010 г.Компания потратила на консолидацию активов 32 миллиона долларов
Российская ЛВБ, дочерняя структура холдинга «Джамилько» окончательно
расторгла контракт с Levi Strauss & Co. Об этом американская компания
сообщила в годовом отчете. Новые магазины в России производитель будет
открывать самостоятельно. Напомним, что первоначально ЛВБ управляла розничной сетью магазинов Levi’s
на российском рынке. В начале 2009 года российская компания создала совместное
предприятие с Levi Strauss & Co, в которую вошли 32 открытых на тот момент
магазинов. В СП американская компания получила 51%, а оставшиеся 49% были выкуплены
осенью 2009 года. По данным из отчета компании, пишут «Ведомости», на
консолидацию было потрачено около 32 миллионов долларов, включая 20 миллионов
на денежные выплаты. Отметим, что весной 2010 года аналогичное решение
отказаться от партнерства с ЛВБ приняла Guess, которая также займется развитием
собственной розницы в России. Группа компаний «ДжамильКо» работает на российском рынке дистрибьютором
люксовых брендов. В портфеле компании эксклюзивно представлены Burberry,
Chaumet, Dormeuil, Hermes, J.M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel,
Wolford, а также Escada и собственные торговые марки James
и Redcode. Дочернее подразделение компании ЛБВ управляет развитием
мономарок в сегменте
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |