FHD провела презентацию аутлета для торговых сетей


О возможностях проекта рассказал Нил Томпсон, коммерческий директор FHD

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Компания Fashion House Development, планирующая построить два аутлета в Москве и Санкт-Петербурге, провела презентацию московского проекта для торговых сетей, работающих на российском рынке. Мероприятие посетили представители Mango, «Спортмастер», Marks&Spencer, Miss Sixty, Reserved, «Рив Гош», Fabi, Podium, «Джамилько», Bosсo di Ciliegi и других ритейлеров.

О возможностях проекта для ритейлеров рассказал Нил Томпсон, коммерческий директор Fashion House Development: «Помимо европейских и международных брендов, которые имеют аутлеты в свой бизнес-стратегии, в России много брендов, которые сталкиваются с товарными излишками и при этом не имеют действующих аутлетов, так что проект FASHION HOUSE Moscow прекрасная возможность решить эту проблему, не навредив основному бренду. При этом Fashion House Moscow будет интересен и тем ритейлерам, которые имеют свои аутлеты, но так как они разбросаны по всей Москве, предложение, когда под одной крышей собрано почти 200 подобных магазинов, является первым в России».

Напомним, что общая площадь аутлета составит 38 580 квадратных метров, торговая площадь – 28 765 кв.м. В аутлете будет открыто 192 магазина, а также кафе, рестораны, детская игровая зона и парковка на 1865 автомобилей. Открытие комплекса запланировано на ноябрь 2011 года.









Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область