FHD провела презентацию аутлета для торговых сетей
29 июня 2010 г.О возможностях проекта рассказал Нил Томпсон, коммерческий директор FHD
Компания Fashion House Development, планирующая построить два аутлета в
Москве и Санкт-Петербурге, провела презентацию московского проекта для торговых
сетей, работающих на российском рынке. Мероприятие посетили представители
Mango, «Спортмастер», Marks&Spencer, Miss Sixty, Reserved, «Рив Гош», Fabi,
Podium, «Джамилько», Bosсo di Ciliegi и других ритейлеров. О возможностях проекта для ритейлеров рассказал Нил Томпсон, коммерческий
директор Fashion House Development: «Помимо европейских и международных
брендов, которые имеют аутлеты в свой бизнес-стратегии, в России много брендов,
которые сталкиваются с товарными излишками и при этом не имеют действующих
аутлетов, так что проект FASHION HOUSE Moscow прекрасная возможность решить эту
проблему, не навредив основному бренду. При этом Fashion House Moscow
будет интересен и тем ритейлерам, которые имеют свои аутлеты, но так как они
разбросаны по всей Москве, предложение, когда под одной крышей собрано почти
200 подобных магазинов, является первым в России». Напомним, что общая площадь аутлета составит 38 580 квадратных метров,
торговая площадь – 28 765 кв.м. В аутлете будет открыто 192 магазина, а
также кафе, рестораны, детская игровая зона и парковка на 1865 автомобилей.
Открытие комплекса запланировано на ноябрь 2011 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |