«Ритейл 2020»: JLL представляет новые главы


"Вся власть покупателю!", "Золотая лихорадка онлайн" и "Больше чем ритейл"

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Консалтинговая компания Jones Lang LaSalle объявляет о публикации новых глав в проекте «Ритейл 2020», посвященном исследованию рынка торговой недвижимости в ближайшие 10 лет. Отдельные главы данного исследования посвящены разным тенденциям, прослеживающимся на рынке торговой недвижимости. Веб-сайт «Ритейл 2020» запущен 28 мая 2010 года — www.retail2020.com. JLL представляет три главы исследования:

1) «Вся власть покупателю!» Потребитель предъявляет всё больше и больше требований не только к количеству, но и к качеству товаров, что неизбежно влияет на отношения потребителя не только с ритейлерами, но и с производителями.  Изменяется портрет потребителя: беби-бумеры выходят на пенсию; число взрослых молодых людей значительно падает. Несмотря на это, ритейлеры могут преуспевать в такой конкурентной и сложной обстановке.

2) Золотая лихорадка онлайн. Торговля онлайн все еще находится в стадии становления, однако в ближайшее десятилетие ситуация кардинально изменится. Хотя многие ритейлеры, торгующие через традиционные магазины, уже используют преимущества торговли онлайн, среди них очень мало тех, кто начал полностью новый бизнес и создал новые бизнес-модели в Интернете. В последующие десять лет инновации в рознице произойдут в торговле онлайн, и в авангарде будут находиться новые предприниматели, которые ранее не занимались розничной торговлей. Они полностью изменят привычное понимание того, как совершать покупки, разработав новые методы продажи и доставки товаров, системы оплаты и порядок возврата купленных товаров.

3) Больше чем ритейл. Торговые центры занимают огромное пространство, и, применив правильную концепцию, их можно использовать для многих других целей: развлекательные, культурные и оздоровительные. Будущее торговли за более сложными концепциями, которые создают у потребителей эмоциональную связь между шоппингом и непосредственным местом покупки с безупречным сервисом и  продуманным дизайном.









Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Ярославль
Мебельный центр

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: 6 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск