«Ритейл 2020»: JLL представляет новые главы
2 июля 2010 г."Вся власть покупателю!", "Золотая лихорадка онлайн" и "Больше чем ритейл"
Консалтинговая компания Jones Lang LaSalle объявляет о публикации новых глав в проекте «Ритейл 2020», посвященном исследованию рынка торговой недвижимости в ближайшие 10 лет. Отдельные главы данного исследования посвящены разным тенденциям, прослеживающимся на рынке торговой недвижимости. Веб-сайт « 1) «Вся власть покупателю!» Потребитель предъявляет всё больше и больше требований не только к количеству, но и к качеству товаров, что неизбежно влияет на отношения потребителя не только с ритейлерами, но и с производителями. Изменяется портрет потребителя: беби-бумеры выходят на пенсию; число взрослых молодых людей значительно падает. Несмотря на это, ритейлеры могут преуспевать в такой конкурентной и сложной обстановке. 2) Золотая лихорадка онлайн. Торговля онлайн все еще находится в стадии становления, однако в ближайшее десятилетие ситуация кардинально изменится. Хотя многие ритейлеры, торгующие через традиционные магазины, уже используют преимущества торговли онлайн, среди них очень мало тех, кто начал полностью новый бизнес и создал новые бизнес-модели в Интернете. В последующие десять лет инновации в рознице произойдут в торговле онлайн, и в авангарде будут находиться новые предприниматели, которые ранее не занимались розничной торговлей. Они полностью изменят привычное понимание того, как совершать покупки, разработав новые методы продажи и доставки товаров, системы оплаты и порядок возврата купленных товаров. 3) Больше чем ритейл. Торговые центры занимают огромное пространство, и, применив правильную концепцию, их можно использовать для многих других целей: развлекательные, культурные и оздоровительные. Будущее торговли за более сложными концепциями, которые создают у потребителей эмоциональную связь между шоппингом и непосредственным местом покупки с безупречным сервисом и продуманным дизайном.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |