«Белый Ветер» представляет итоги полугодия
7 июля 2010 г.Сопоставимые продажи по итогам первых шести месяцев выросли на 9%
Компания «Белый Ветер Цифровой», один из крупнейших российских ритейлеров на
рынке цифровой техники и электроники, представляет финансовые итоги первого
полугодия 2010 года. Розничные продажи компании за отчетный период составили 4,21 миллиарда
рублей, увеличившись в годовом выражении на 14,3%. Сопоставимые продажи выросли
на 9% в рублях. Интернет-подразделение компании увеличило продажи за год на
48,6%. Наибольший рост продаж отмечен в ноутбуках (49%), фотокамерах (27%) и
сервисных услугах (57%). В период с января по июнь «Белый Ветер Цифровой» открыл 3 новых магазина – 2
в Москве и 1 в Санкт-Петербурге. При этом четыре магазина были закрыты. По
состоянию на 30 июня под управлением компании находится 86 магазинов в 34
городах России. Общая площадь торговых объектов – более 23 500 квадратных
метров. Комментирует Илья Тимченко, гендиректор компании «Белый Ветер Цифровой»:
«Итоги первого полугодия, особенно второго квартала, подтверждают правильность
действий, направленных на корректировку формата магазинов и стратегии
компании «Белый Ветер Цифровой». Рынок продолжает демонстрировать
восстановление спроса на мобильную электронику и телефоны. Комбинация этих двух
факторов позволяет нам давать оптимистические оценки грядущим результатам 2010
года».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |