300 мировых брендов пришли в Россию за 10 лет
25 августа 2017 г.Впервые с 2007 года большая часть новых открытий на российском рынке приходится на дорогие бренды.
Впервые за последние десять лет бренды верхних ценовых категорий доминировали в числе пришедших на российский рынок марок, отмечается в исследовании компании Knight Frank. По итогам первого полугодия на бренды категорий премиум и люкс пришлось 68% всех премьер в России.
Для сравнения, за последние десять лет этот показатель ни разу не превышал 44%. В числе новых брендов в высокой ценовой категории эксперты отмечают обувной моностор Zlocci Store, мультибренд аксессуаров Zanellato, магазин пляжной одежды MC2 Saint Barth, парижский дом чая Palais des Thes и др. Всего за прошедшие десять лет в России появилось более 300 новых международных брендов, около 130 из которых относятся к категории «выше среднего».

Комментирует Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank: «В последнее время люксовые бренды стараются изменить свою структуру присутствия на российском рынке. В частности, предпочитают развиваться самостоятельно, открывают собственные магазины, меняют партнеров, ищут партнеров для развития в новых для себя регионах. Например, люксовые бренды выходят в Новосибирск, Ростов-на-Дону, Краснодар и другие ключевые города, где они видят спрос».
Аналитики отмечают, что в прошлые годы на российский рынок выходили преимущественно бренды в ценовых категориях «средний» и «ниже среднего». На их долю приходилось от 56% до 100% премьер, но по итогам первого полугодия 2017 года их доля опустилась до 32%. Международные бренды в формате «дискаунтер» по-прежнему редко выходят в Россию, эту нишу занимают федеральные или региональные компании.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
