300 тысяч пользователей Ozon перешли на подписку Premium
13 ноября 2019 г.Российский интернет-ритейлер Ozon подвел итоги работы сервиса платной подписки Premium, запущенной в феврале 2019 года.
Российский интернет-ритейлер Ozon подвел итоги работы платной подписки Premium, запущенной в феврале 2019 года. По данным компании, сервисом воспользовались около 300 тысяч клиентов, которые оформили за это время около 6 млн заказов с бесплатной доставкой. В среднем на одного подписчика приходится 4-5 заказов в месяц по 6-7 товаров каждый. Самыми популярными категориями среди премиальных клиентов онлайн-магазина являются товары для дома и детские товары.
Общее число клиентов Ozon сегодня оценивается в 30 млн пользователей. Таким образом, за первые девять месяцев с момента запуска подписки ей воспользовался каждый сотый покупатель на сайте. Вместе с тем, на сегодняшний день каждый третий заказ в интернет-магазине осуществляется с подпиской Premium. Услуга пользуется большей популярностью в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае.
В начале февраля 2019 года стало известно, что Ozon убрал опцию бесплатной доставки и одновременно повысил платную с 99 до 299 и 399 рублей. Новая программа подверглась критике со стороны пользователей. Спустя некоторое время интернет-ритейлер снизил стоимость доставки. Сегодня на сайте есть четыре опции, позволяющие получить товар с бесплатной доставкой. Подписка Premium стоит 1599 рублей за шесть месяцев.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Arseniy Krasnevsky.