«Копейка» будет активно развиваться по франчайзингу


Ритейлер создаст фундамент для развития на Урале и в Западной Сибири

ОАО "Торговый Дом "Копейка", один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, планирует активно развиваться в регионах за сет франчайзинга. Компания укрепит свои позиции в регионах присутствия торговой сети, а также создаст фундамент для развития на Урале и в Западной Сибири.

Расширение, пишет агентство РИА Новости, будет достигаться за счет опционных соглашений и приобретения успешных франчайзи на локальных рынках. Кроме того, ОАО "Торговый Дом "Копейка" планирует увеличить в долю товаров под собственными торговыми марками до 40 процентов торгового оборота.

В 2009 году торговая выручка 76 франчайзинговых магазинов «Копейки» составила 9,9 миллиарда рублей при общей выручке в 54,9 миллиарда рублей. Совокупный долг компании на 22 июня 2010 года составляет 12,87 миллиарда рублей, включая 2,296 миллиарда краткосрочных задолженностей. По состоянию на 30 июня 2010 года под управлением компании находится 593 универсама в 196 городах в 25 регионах России. Основной акционер компании – Николай Цветков.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Копейка;





Каталог моллов Добавить
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область