«Виктория» запустит новый формат
20 июля 2010 г.Ритейлер откроет в Москве дискаунтеры шаговой доступности
Группа компаний «Виктория», крупный мультиформатный оператор розничной
торговли продуктов питания, попробует новый формат. Как стало известно РБК
Daily, ритейлер откроет торговые точки в формате дискаунтера шаговой
доступности. Магазины будут выступать конкурентами «Магниту», «Дикси»,
«Пятерочки» и «Копейки». Первые магазины новой сети (название пока не известно) будут открыты в
Москве до конца 2010 года. Известно, что площадь магазина составит 400-600
квадратных метров, около 70% товаров будет приходится на продуктовые
наименования. Эксперты отмечают правильность решения «Виктории»: в кризисный период именно
дискаунтеры стянули на себя большую часть покупателей. По некоторым данным,
новые магазины «Виктория» будет открывать в непосредственной близости от
торговых точек конкурентов. Не исключено, что в случае успешности нового
проекта ритейлер откажется от магазинов «Дешево». ГК «Виктория» работает на российском рынке с 1993 года. По состоянию на 30
июня 2010 года под управлением компании находится: 7 супермаркетов «Виктория»,
21 магазина «Дёшево», 17 магазинов «Квартал», магазин «Кэш» в Калининграде и
Калининградской области; 9 супермаркетов «Виктория», 8 магазинов «Дёшево», 112
магазинов «Квартал» в Москве и Московской области; а также 33 магазина
«Квартал» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |