«Эльдорадо» получила в 2009 году 15,6 миллиарда убытка
21 июля 2010 г.Торговая выручка ритейлера составила 72,1 миллиарда рублей, сократившись на 17,7%
Компания «Эльдорадо», крупнейший по объему продаж российский продавец
электроники и бытовой техники, завершил 2009 год с убытком в размере 15,6
миллиарда рублей. Этот показатель увеличился по отношению к 2008 году
практически в два раза. По данным агентства «Интерфакс», торговая выручка «Эльдорадо» в 2009 году
сократилась на 17,7% и составила 72,1 миллиарда рублей. «Эльдорадо» является
крупнейшей сетью магазинов по продаже электроники и бытовой техники в России. В
сеть под управлением компании входит 700 магазинов. География «Эльдорадо»
охватывает все города с населением от 500 тысяч жителей и 92% городов с
населением от 250 тысяч человек.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |