Доля «Эльдорадо» на рынке достигла 35%
23 июля 2010 г.Торговая выручка компании в первом полугодии составила 35,5 миллиарда рублей
Компания «Эльдорадо», крупнейший розничный оператор электроники и бытовой
техники на российском рынке, объявляет предварительные итоги за первые шесть
месяцев 2010 года. По данным компании, по состоянию на 30 июня 2010 года доля «Эльдорадо» среди
крупных федеральных сетей в области электроники, компьютерной и бытовой
техники, а также телекоммуникаций (по оценке GfK) достигла исторического
максимума в размере 35%. Торговая выручка компании в первом полугодии составила 35,5 миллиарда
рублей, увеличившись за год на 7%. При этом сопоставимые продажи увеличились на
14%. По словам Кахи Кобахидзе, гендиректора «Эльдорадо», «данные результаты
были достигнуты несмотря на то, что компания в рамках реорганизации закрыла
целый ряд нерентабельных магазинов». «Ранее опубликованные результаты за 2009 год по РСБУ отражают операционные
расходы на реорганизацию Компании, которая способствует повышению финансовой
эффективности и доходности бизнеса. Часть долговой нагрузки была конвертирована
в мажоритарную долю в капитале компании Группой PPF осенью 2009 года, что уже
сегодня позитивно влияет на деятельность «Эльдорадо», - отметили в пресс-службе
компании. «Эльдорадо» является крупнейшей сетью магазинов по продаже электроники и
бытовой техники в России. В сеть под управлением компании входит 700 магазинов.
География «Эльдорадо» охватывает все города с населением от 500 тысяч жителей и
92% городов с населением от 250 тысяч человек. Совладельцами компании являются
международная финансовая группа PPF и основатель сети Игорь Яковлев.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |