"М.Видео" начнет международную экспансию
27 июля 2010 г.Ритейлер не исключает выхода на рынки Украины и Казахстана
Компания "М.Видео", второй по объему продаж игрок на розничном рынке
электроники и бытовой техники в России, не исключает возможности выхода за
пределы российского рынка. Как стало известно агентству «Интерфакс», ритейлер планирует запустить свой
бизнес на Украине и в Казахстане в ближайшие три-пять лет. По словам Александра
Тынкована, гендиректора компании, "М.Видео" располагает достаточными средствами
для покупки местного игрока. По состоянию на 30 июня 2010 года под управлением компании "М.Видео"
находится 186 гипермаркетов, общая площадь которых составляет 489 000
квадратных метров. Торговая выручка по итогам 2009 года – 83,325 миллиарда
рублей, в первом полугодии 2010 года – 41 миллиард рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |