«Азбука Вкуса» и «Коллекция Вин» объявляют о слиянии
3 августа 2010 г.Одним из результатов слияния станет единая политика закупок алкоголя для сетей
Компания «Азбука Вкуса», крупнейший ритейлер на рынке премиальных
продуктовых супермаркетов в Москве, объявляет о слиянии с сетью бутиков
«Коллекция вин» (шесть магазинов в Москве и четыре в регионах). Концепция
слияния подразумевает проведение единой закупочной и ассортиментной политики, а
также расширение предложения для покупателей обеих торговых сетей. В рамках совместного проекта в магазинах сети «Азбука Вкуса» будут открыты
магазины shop-in-shop под брендом «Коллекция Вин». Отделы будут
специализироваться на продаже премиальной алкогольной продукции, поставляемой
для «Азбуки Вкуса» и «Коллекции Вин» на эксклюзивных условиях. В свою очередь, все бутики «Коллекции Вин» продолжат свою работу в новом
формате. Предполагается превратить «Коллекцию Вин» в сеть гастрономических
энотек, где покупателям, помимо выбора эксклюзивного алкоголя, предложат
широкий ассортимент деликатесов. «Одним из результатов слияния станет единая политика закупок алкоголя для
сетей «Азбука Вкуса» и «Коллекция Вин», что даст возможность добиться более
выгодных условий в переговорах с поставщиками, а значит – гарантировать более
низкие цены для покупателей», - отметили в пресс-службе компании. Комментирует Максим Кощеенко, председатель Совета директоров «Азбуки Вкуса»:
«Благодаря синергетическому эффекту от слияния мы рассчитываем значительно
усилить позиции «Азбуки Вкуса» и «Коллекции Вин» на винном рынке и закрепить за
нашими сетями репутацию признанных экспертов в алкогольной сфере». Компания «Азбука Вкуса» была основана в 1997 году. По состоянию на 30 июня
2010 года под управлением компании находится 27 супермаркетов в Москве и
Московской области. Выручка компании в 2009 году – более 12 миллиардов
рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |