За год в России было открыто 1100 магазинов «у дома»
5 августа 2010 г.Данные отчета "Розничная торговля FMCG России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года"
Компания InfoLine представила исследование рынка "Розничная торговля FMCG
России. Итоги 2009 года. Прогноз до 2012 года". По данным компании, за
прошедший год в России было открыто около 1100 магазинов в формате «у дома»,
основной прирост был зафиксирован во втором и третьем кварталах. Более 85% открытий обеспечили четыре торговых сети: «Магнит» (639),
«Пятерочка» (191), «Копейка» (56) и «Дикси» (54). Прирост количества магазинов
у дома сетей "Мария-Ра", "Монетка", "Высшая Лига", "Гроздь", "Полушка"
("Любавушка") составил около 30-35 объектов. В сегменте «гипермаркет» в 2009 году было открыто 60 магазинов, а с учетом
закрытий – появилось 37 новых торговых объектов. Больше всех гипермаркетов в
2009 году открыли «Карусель» (12), «Магнит» (10), Metro Cash & Carry (4),
«О’Кей» (5), «Поляна» (4) и Real (3). В свою очередь, сети "Вестер",
"Мосмарт", "Алпи" и некоторые другие сократили количество гипермаркетов. Крупнейшей по количеству сетью гипермаркетов управляла X5 Retail Group (сеть
"Карусель" насчитывала 58 гипермаркетов на начало 2010 года), лидерство по
показателю суммарной торговой площади сохранила Metro Cash & Carry – 466
тыс. кв. м. Наибольшую выручку с квадратного метра торговой площади показала
сеть "Ашан". За первые 4 месяца 2010 года прирост объектов формата
"гипермаркет" составил 7 магазинов – гипермаркеты были открыты сетями
"Карусель", "Ашан", "Магнит", "Зельгрос" и др.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |