Супермаркет «Оливье» открывается в Москве
11 августа 2010 г.
Компания Smart Value Retail откроет первый супермаркет в Москве
Компания Smart Value Retail открывает свой второй розничный магазин «Оливье». Супермаркет площадью 3200 квадратных метров появится на Сущевском валу в сентябре 2010 года. Ассортимент магазина будет насчитывать 8000 товарных наименований. Агентом по сделке выступила консалтинговая компания Penny Lane Realty.
Комментирует Алексей Могила, руководитель департамента торговой и региональной недвижимости компании: "Объект находится в непосредственной близости от Третьего транспортного кольца, имеет удобные подъезды, а внутренняя планировка позволяет легко расположить в данном помещении фактически любого оператора, и все это на фоне дефицита торговых площадей в данном районе. Кроме того, здание хорошо просматривается с магистрали, что для молодого бренда крайне важно с точки зрения повышения узнаваемости. На аналогичные помещения уровень ставок колеблется от 400 до 750 долларов за 1 кв.м в год".
Сеть супермаркетов «Оливье» работает на российском рынке с 2008 года, когда первый магазин был открыт в подмосковном Одинцове. Прототипом «Оливье» являются несколько европейских и американских супермаркетов, успешно функционирующих на протяжении 50 лет. В планах компании открыть 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение 5-8 лет.