«Эльдорадо» повышает лояльность покупателей
13 августа 2010 г.За девять месяцев участниками новой программя лояльности стали 2,5 миллиона человек
Компания «Эльдорадо», крупнейший розничный оператор электроники и бытовой
техники на российском рынке, объявляет об итогах работы новой программы
лояльности в магазинах сети. По данным компании, владельцами «Сберегательной карты», которая выпускается
в рамках обновлённой программы лояльности компании «Эльдорадо», за девять
месяцев стали 2,5 миллиона человек. По прошлой программе «Призовая территория»
этот показатель был достигнут за два года. Программа «Сберегательная карта» стартовала в октябре 2009 года и
обеспечивает бонусы в размере 3,3% от стоимости покупки. Доля покупок с
использованием «Сберегательной карты» в обороте Компании по итогам 6 месяцев
2010 года достигла 55%. При этом средний чек в рамках программы лояльности в
два раза превысил средний показатель по сети. Комментирует Антон Андреев, Вице-президент Компании «Эльдорадо» по
маркетингу: «Сберегательная карта» является, пожалуй, самым выгодным
предложением на рынке и одним из стратегических проектов для «Эльдорадо». Мы
продолжим развивать программу по целому ряду направлений, в том числе благодаря
внедрению SAP CRM, что поможет нам ещё лучше понимать наших покупателей и
укреплять отношения на персональном уровне. Мы рассчитываем, что эти шаги
наряду с непрерывным улучшением качества и количества наших магазинов будут
способствовать дальнейшему расширению круга наших постоянных клиентов». «Эльдорадо» является крупнейшей сетью магазинов по продаже электроники и
бытовой техники в России. В сеть под управлением компании входит 700 магазинов.
География «Эльдорадо» охватывает все города с населением от 500 тысяч жителей и
92% городов с населением от 250 тысяч человек. Совладельцами компании являются
международная финансовая группа PPF и основатель сети Игорь Яковлев.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |