Новые сетевые операторы на московском рынке


Аналитический отчет по рынку представляет компания «НДВ-Недвижимость»

Аналитический департамент компании «НДВ-Недвижимость» представил обзор «Новые сетевые операторы на московском рынке». Несмотря на мировой финансовый кризис, отмечают аналитики, в первом полугодии 2010 года отмечен высокий интерес к московскому рынку как со стороны местных, так и международных ритейлеров.

Из-за экономического спада и банкротств ряда торговых компаний, в торговых центрах и коридорах Москвы освобождались зачастую очень выгодные площадки и арендные ставки в целом были снижены. В связи с этим была зафиксирована экспансия региональных сетей на столичный рынок.

На рынке детских товаров об экспансии на московский рынок объявила петербургская сеть «Дети». В продуктовом ритейле появился новый игрок, сеть супермаркетов «Оливье», которая откроет первый магазин в Москве в сентябре 2010 года. Испанская Inditex (Zara, Berchka, Oysho и др.) выводит в Москву свой новый бренд Uterqüe.

Около 150 обувных дискаунтеров Payless планирует открыть в Москве американская Collective Brands Inc. Первые магазины будут открыты уже в августе 2010 года. Также о возвращении на российский рынок заявили ритейлеры товаров класса «люкс», закрывшие свои магазины в связи с кризисом. В ближайшее время на площадку вернутся монобрендовые магазины Diesel.

С полной версией отчета «НДВ-Недвижимость» можно ознакомиться в разделе «Аналитика»!

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.







Предложения Добавить
Продажа , Москва и область
Бизнес-квартал Прокшино

Площадь: 109.22

Цена продажи: 15 329 168 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск