Новые сетевые операторы на московском рынке
16 августа 2010 г.Аналитический отчет по рынку представляет компания «НДВ-Недвижимость»
Аналитический департамент компании «НДВ-Недвижимость» представил обзор
«Новые сетевые операторы на московском рынке». Несмотря на мировой финансовый
кризис, отмечают аналитики, в первом полугодии 2010 года отмечен высокий
интерес к московскому рынку как со стороны местных, так и международных
ритейлеров. Из-за экономического спада и банкротств ряда торговых компаний, в торговых
центрах и коридорах Москвы освобождались зачастую очень выгодные площадки и
арендные ставки в целом были снижены. В связи с этим была зафиксирована
экспансия региональных сетей на столичный рынок. На рынке детских товаров об экспансии на московский рынок объявила
петербургская сеть «Дети». В продуктовом ритейле появился новый игрок, сеть
супермаркетов «Оливье», которая откроет первый магазин в Москве в сентябре 2010
года. Испанская Inditex (Zara, Berchka, Oysho и др.) выводит в Москву свой
новый бренд Uterqüe. Около 150 обувных дискаунтеров Payless планирует открыть в Москве
американская Collective Brands Inc. Первые магазины будут открыты уже в августе
2010 года. Также о возвращении на российский рынок заявили ритейлеры товаров
класса «люкс», закрывшие свои магазины в связи с кризисом. В ближайшее
время на площадку вернутся монобрендовые магазины Diesel. С полной версией отчета «НДВ-Недвижимость» можно ознакомиться в разделе
«Аналитика»!
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |