За рекламу «Евросети» платят поставщики
19 августа 2010 г.В 2010 году расходы на рекламу «Евросети» могут составить до 700 миллионов рублей
Компания «Евросеть», крупнейший сотовый ритейлер на российском рынке,
практически на платит за свои рекламные ролики. Как стало известно газете
«Ведомости», рекламу ритейлера оплачивают его поставщики. Несмотря на то, что за год рекламный бюджет компании вырос почти вдвое,
собственный бюджет «Евросети», по словам гендиректора Александра Малиса,
составляет всего несколько сотен тысяч рублей в год. По некоторым данным, ранее «Евросеть» полностью оплачивала рекламу, а еще
несколько лет назад платила половину наравне с поставщиками. Однако в последние
годы «Евросеть» убедила своих партнеров в том, что выгода от рекламы, которую
они размещают через «Евросеть», окупает их расходы. По оценкам участников рынка, в 2009 году ролики «Евросети» стоили около
300-350 миллионов рублей. При этом в 2010 году расходы на рекламу «Евросети»
возрастут до 700 миллионов рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |