Knight Frank: ключевые события рынка
25 августа 2010 г.На рынке ритейла продолжается увеличение долей крупнейших игроков
Компания Knight Frank представила обзор ключевых событий и тенденций на
рынке торговой недвижимости Москвы в первом полугодии 2010 года.
Аналитики отмечают продолжающуюся экспансию торговых сетей на столичный рынок.
Особенно активными выглядят одежные сети и магазины товаров для детей. Первый магазин японского ритейлера Uniqlo в России открылся в ТК «Атриум».
До конца 2010 года свои магазины в Москве планируют представить французская
Kiabi и немецкая Ann Christine. На рынке детских товаров в Москве появились
новые игроки - сети «Мал мала меньше» (развивает компания «Ригла»), а также
сети «Дети» и «Буду мамой». Компания Media Markt запускает свой второй бренд в России – первые магазины
Saturn появятся в Москве и Воронеже. Metro Group откроет в регионах магазины
уменьшенного формата. X5 Retail Group готовится запустить проекат
«Пятерочка-макси». По данным Knight Frank, на рынке ритейла продолжается увеличение долей
крупнейших игроков на фоне закрытия менее успешных розничных сетей. Средний
прирост выручки 50 крупнейших ритейлеров в России по данным исследования Retail
Magazine в прошлом году составил 8%, однако внутри этой группы существует
значительная дифференциация. Наибольший прирост выручки наблюдался у продавцов парфюмерии и косметики
(34%), наихудшие результаты показали сети, продающие сотовые телефоны, бытовую
технику и электронику – их выручка сократилась на 21% (сотовый ритейл) и 15%
(БТЭ).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |