Столичная сеть «АБК» достигла докризисного уровня продаж
3 Сентября 2010 г.Торговая выручка за первые семь месяцев 2010 года составила 1,52 миллиарда рублей
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Компания «АБК», развивающая сеть продуктовых универсамов в столичном
регионе, представила данные по работе за первые семь месяцев 2010 года. Объем
продаж компании, сообщает retail.ru, составил 1,52 миллиарда рублей, что на
7,5% выше, чем за аналогичный период докризисного 2008 года. Комментирует Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК»:
«Мы вполне удовлетворены итогами первой половины текущего года. Особенно радует
тот факт, что существенное увеличение оборота достигнуто за счет улучшения
показателей посещаемости наших магазинов. Это значит, что принимаемые нами меры
по повышению лояльности покупателей дали свой результат». Средняя посещаемость универсамов «АБК» в период с января по июль 2010 года
составила 195 тысяч человек на один магазин. По отношению к 2009 году этот
показатель увеличился на 10%. Средний чек в магазинах сети составляет 190
рублей. Ассортимент магазинов – около 5000 наименований. По данным компании, около
20% оборота обеспечивают товары нижнего ценового сегмента, 65% - товары
среднего ценового сегмента, 15% - премиальные товары. Прогнозируемый оборот
компании в 2010 году составляет 3 миллиарда рублей. Компания «АБК» была образована в 1997 году. По данным на 31 августа 2010
года под управлением компании находится 38 магазинов в Москве и
Подмосковье.