32 новых бренда появится в России по итогам 2024 года
25 сентября 2024 г.Высокие аренды тормозят запуск новых российских брендов в ритейле.
Высокие ставки аренды торговых площадей и общее ухудшение экономической ситуации привели к снижению числа новых российских брендов в ритейле. По данным консалтинговой компании Nikoliers, к концу 2024 года на рынке может появиться 32 новых локальных бренда, что на 20% меньше по сравнению с прошлым годом.
Рост аренды как барьер для локальных брендов
Арендные ставки в крупных торговых центрах остаются высокими из-за низкой вакантности, что затрудняет выход на рынок новых российских игроков. Многие компании стремятся открывать магазины в престижных локациях, однако рост стоимости аренды делает это всё более проблематичным для локальных марок. Как отмечают аналитики, это оказывает значительное влияние на их активность.
Международные бренды сохраняют активность
В то время как локальные бренды сталкиваются с трудностями, зарубежные марки продолжают выходить на российский рынок. По предварительным данным, за третий квартал 2024 года открылось 18 новых зарубежных брендов, что соответствует показателям прошлого года, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные консультантов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
