32 новых бренда появится в России по итогам 2024 года


Высокие аренды тормозят запуск новых российских брендов в ритейле.

Open - Pexels

Высокие ставки аренды торговых площадей и общее ухудшение экономической ситуации привели к снижению числа новых российских брендов в ритейле. По данным консалтинговой компании Nikoliers, к концу 2024 года на рынке может появиться 32 новых локальных бренда, что на 20% меньше по сравнению с прошлым годом.

Рост аренды как барьер для локальных брендов

Арендные ставки в крупных торговых центрах остаются высокими из-за низкой вакантности, что затрудняет выход на рынок новых российских игроков. Многие компании стремятся открывать магазины в престижных локациях, однако рост стоимости аренды делает это всё более проблематичным для локальных марок. Как отмечают аналитики, это оказывает значительное влияние на их активность.

Международные бренды сохраняют активность

В то время как локальные бренды сталкиваются с трудностями, зарубежные марки продолжают выходить на российский рынок. По предварительным данным, за третий квартал 2024 года открылось 18 новых зарубежных брендов, что соответствует показателям прошлого года, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные консультантов.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 26 600 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск