"М.Видео" увеличила продажи в кредит на 30%
6 Октября 2010 г.По итогам года доля продаж товаров в кредит в общем товарообороте сети достигла 20%
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Компания "М.Видео", второй по объему продаж российский розничный оператор по
продаже электроники и бытовой техники, увеличила долю кредитных продаж в
магазинах за год в среднем на 30 процентов. По итогам года доля продаж товаров в кредит в общем товарообороте сети
достигла 20 процентов. В отдельных регионах присутствия "М.Видео" доля
кредитных продаж превысила 60 процентов. В "М.Видео" отмечают устойчивую тенденцию роста спроса на потребительские
кредиты для покупки бытовой техники и электроники и связывают это с
восстановлением экономики после кризиса и увеличением выгодных кредитных
предложений со стороны банков. Комментирует Валерия Шатковская, руководитель департамента потребительского
кредитования компании «М.Видео»: «В разгар кризиса доля наших кредитных продаж
находилась на уровне 10%. На сегодняшний момент кредитный показатель уже достиг
докризисного уровня и в ближайшие месяцы сможет превысить его». По данным "М.Видео", наиболее успешной была акция «0-0-24», которая
позволила компании увеличить кредитные продажи в августе 2010 года в два с
половиной раза. По мнению экспертов компании, спрос на кредиты растёт также
благодаря повышению уверенности населения в завтрашнем дне, падению кредитных
ставок и разработке новых предложений розничными сетями и банками. Наибольшее число кредитов в магазинах "М.Видео" выдается на покупку
компьютеров. Доля этой техники в кредитных продажах составляет около 35%. Доля
телевизоров в продажах – около 25%. По данным на сентябрь 2010 года «М.Видео» работает с четырьмя
банками-партнёрами, предоставляющими на территории магазинов услуги
потребительского кредитования: «Альфа-банком», Cetelem (БНП Париба),
«РенессансКредитом» и «Русским стандартом».
Подробнее про М.Видео;