Доля СТМ в «Ригле» достигнет 5%
6 октября 2010 г.До конца 2010 года доля товаров privat label в товарообороте компании вырастет с 1% до 2%
Компания «Ригла», развивающая одну из крупнейших в России федеральных
аптечных сетей, планирует в ближайшие два-три года увеличить долю товаров,
производимых под собственными торговыми марками, приблизительно до 5
процентов. "Мы планируем достигнуть доли СТМ в 5% через 2 года и в дальнейшем не
намерены ее превышать, что основывается на нашем решении не развивать
собственные торговые марки в категориях лекарственных средств и БАДов", -
рассказал РИА Новости Андрей Гусев, гендиректор компании. Развитием товаров категории privat label «Ригла» занялась весной 2010 года.
По данным на начало третьего квартала 2010 года доля товаров под собственными
торговыми марками в товарообороте сети (около 40 позиций) составляет 1%, а к
концу 2010 года этот показатель вырастет до 2%. Лидер российского рынка «Аптечная сеть 36,6», напротив, активно развивает
направление СТМ. Компания заключает договоры на поставку товаров private label
с региональными аптечными сетями. По итогам 2009 года доля товаров private
label в товарообороте «Аптечной сети 36,6» составила 7,1%. А по итогам 2010
года доля может вырасти до 12%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |