Douglas покидает российский рынок
7 октября 2010 г.Сеть из 30 магазинов Douglas в России оценивается в 50-60 миллионов евро
Немецкий холдинг Douglas, развивающий крупную сеть парфюмерно-косметических
магазинов, принял решение продать свой российский бизнес. Как стало известно Ъ,
агентом по продаже ООО "Дуглас Риволи" выступит инвесткомпания Taiga
Capital. Douglas Holding вышел на российский рынок в 2003 году. Совместное
предприятие по развитию сети Douglas Rivoli было создано с российской компанией
"Риволи" на паритетных началах. Через несколько лет немецкий холдинг получил
50% доли партнера в обмен на акции в немецкой Douglas. "После кризиса компания пересмотрела планы своего развития и рассматривает
возможность продажи нескольких своих подразделений, включая российское, при
наличии устраивающего ее предложения", - рассказал Ъ источник, близкий к
компании. По данным на 30 сентября Douglas управляет в России сетью из тридцати
магазинов парфюмерии и косметики в Москве и регионах. По оценкам экспертов,
бизнес Douglas в России может стоить около 50-60 миллионов евро.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |