X5 отчиталась за третий квартал
12 Октября 2010 г.С начала года ритейлер открыл 258 магазинов в четырех различных форматах
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель") опубликовала финансовые итоги за третий квартал и первые девять
месяцев 2010 года. Чистая розничная выручка X5 за третий квартал составила 79,822 миллиарда
рублей, увеличившись за год на 21%. Рост сопоставимых продаж составил 6%
благодаря увеличению покупательского трафика на 4%. В дискаунтерах эти
показатели составили 10% и 6% соответственно. По итогам третьего квартала X5 открыла рекордные 116 магазинов – 97
дискаунтеров (включая 10 магазинов «Остров»), 14 супермаркетов (включая 6
магазинов «Остров»), три гипермаркета и два магазина «у дома». По итогам первых девяти месяцев 2010 года чистая розничная выручка компании
составила 235,332 миллиарда рублей, увеличившись на 20%. Рост сопоставимых
продаж составил 5% благодаря увеличению трафика на 3%. С начала года X5 открыла
258 магазинов – 193 дискаунтера, 14 супермаркетов, 7 гипермаркетов и 44
магазина «у дома». По данным на 30 сентября 2010 года под управлением X5 Retail Group находится
1 630 магазинов (чистая торговая площадь - 1177 тыс.кв.м), включая 1232
дискаунтера, 289 супермаркетов, 65 гипермаркета и 44 магазина «у дома». X5
подтверждает прогноз по темпам роста выручки на 2010 год, опубликованный 27 мая
2010 года. Комментирует Лев Хасис, Главный исполнителный директор X5 Retail Group: “Мы
также рады сообщить о впечатляющих показателях ребрендированных магазинов
Патэрсон, где LFL (рост сопоставимых продаж – Моллы.Ru) вырос более чем
на 20% по сравнению с 3 кварталом 2009 года. Наращивание продаж на кв.м. и
эффективности до уровня Х5 является главным приоритетом после окончания
интеграции Патэрсона в первом полугодии 2010 года. Мы также продолжаем улучшать
результаты деятельности супермаркетов за счет распродаж и улучшения
ассортимента для подготовки к ожидаемому восстановлению покупательской
способности. Несмотря на слабый рост потребительского спроса, бизнес Х5
набирает обороты и мы готовы выполнить прогноз по росту выручки на этот
год”.