«Евросеть» начинает продажи по каталогу


Ритейлер запускает сервис в небольших городах, где не представлены участники "Кукурузы"

Компания «Евросеть», крупнейший сотовый ритейлер на российском рынке, экспериментирует с форматом. Как стало известно газете «Ведомости», ритейлер начал продажи через каталог «Кукуруза».

В каталоге «Евросети» представлена не только цифровая техника и мобильные телефоны, но также посуда, текстиль, игрушки, товары для красоты и здоровья и др. «Евросеть» будет продавать товары «Кукурузы» в небольших городах, в которых не представлены товары из каталога и продукция участников программы лояльности.

Заказ товаров по каталогу «Евросети» осуществляется через интернет, колл-центр или розничный салон сети. Доставку «Евыросеть» организует самостоятельно. Время доставки по Москве составляет один-два дня, в регионы – около пятнадцати дней. Стоимость доставки составляет 117 и 300 рублей соответственно и компенсирует ритейлеру затраты на логистику.

До конца 2010 года «Евросеть» рассчитывает увеличить число заказов по каталогу до 500 в день. В 2011 году предполагаемый оборот нового направления может составить около 18 миллионов долларов в год. Доля торговли по каталогу в обороте «Евросети» составит от 2 до 5 процентов. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Евросеть;






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Парк Молл

Площадь: 61 091 м2

Адрес: Проспект Просвещения, д. 43

Санкт-Петербург