«Евросеть» начинает продажи по каталогу


Ритейлер запускает сервис в небольших городах, где не представлены участники "Кукурузы"

Компания «Евросеть», крупнейший сотовый ритейлер на российском рынке, экспериментирует с форматом. Как стало известно газете «Ведомости», ритейлер начал продажи через каталог «Кукуруза».

В каталоге «Евросети» представлена не только цифровая техника и мобильные телефоны, но также посуда, текстиль, игрушки, товары для красоты и здоровья и др. «Евросеть» будет продавать товары «Кукурузы» в небольших городах, в которых не представлены товары из каталога и продукция участников программы лояльности.

Заказ товаров по каталогу «Евросети» осуществляется через интернет, колл-центр или розничный салон сети. Доставку «Евыросеть» организует самостоятельно. Время доставки по Москве составляет один-два дня, в регионы – около пятнадцати дней. Стоимость доставки составляет 117 и 300 рублей соответственно и компенсирует ритейлеру затраты на логистику.

До конца 2010 года «Евросеть» рассчитывает увеличить число заказов по каталогу до 500 в день. В 2011 году предполагаемый оборот нового направления может составить около 18 миллионов долларов в год. Доля торговли по каталогу в обороте «Евросети» составит от 2 до 5 процентов. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Евросеть;






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
MARi

Площадь: 518-518 кв.м.

Арендная ставка: 23 166 кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область