«Евросеть» начинает продажи по каталогу
18 октября 2010 г.Ритейлер запускает сервис в небольших городах, где не представлены участники "Кукурузы"
Компания «Евросеть», крупнейший сотовый ритейлер на российском рынке,
экспериментирует с форматом. Как стало известно газете «Ведомости», ритейлер
начал продажи через каталог «Кукуруза». В каталоге «Евросети» представлена не только цифровая техника и мобильные
телефоны, но также посуда, текстиль, игрушки, товары для красоты и здоровья и
др. «Евросеть» будет продавать товары «Кукурузы» в небольших городах, в которых
не представлены товары из каталога и продукция участников программы
лояльности. Заказ товаров по каталогу «Евросети» осуществляется через интернет,
колл-центр или розничный салон сети. Доставку «Евыросеть» организует
самостоятельно. Время доставки по Москве составляет один-два дня, в регионы –
около пятнадцати дней. Стоимость доставки составляет 117 и 300 рублей
соответственно и компенсирует ритейлеру затраты на логистику. До конца 2010 года «Евросеть» рассчитывает увеличить число заказов по
каталогу до 500 в день. В 2011 году предполагаемый оборот нового направления
может составить около 18 миллионов долларов в год. Доля торговли по каталогу в
обороте «Евросети» составит от 2 до 5 процентов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |