Доля СТМ в выручке «Риглы» достигла 1%
20 октября 2010 г.Средневзвешенный ежемесячный прирост продаж товаров private label составляет около 38%
Доля от продаж товаров под собственными торговыми марками в товарообороте
аптечной сети «Ригла» в сентябре 2010 года достигла 1%. Общее количество
собственных торговых марок – 40. Как сообщили в пресс-службе «Риглы», с момента запуска проекта было выпущено
16 товаров в категории «Гигиена», 16 - в категории «Продукты
питания», 5 - в категории «Изделия медицинского назначения», 3 -
в категории «Уход за телом». Ежемесячный прирост продаж товаров private label составляет около 38%. В
настоящее время товары под собственными брендами представлены во всех аптеках
сети. Наилучшие продажи фиксируются в аптеках Ростова-на-Дону, Нижнего
Новгорода, Москвы и Краснодара. Комментирует Андрей Гусев, генеральный директор аптечной сети «Ригла»:
"В течение двух ближайших лет мы будем развивать линейку СТМ
в категориях лекарственной косметики и товаров медицинского
назначения. Производство лекарственных средств и БАДов под нашей торговой
маркой мы пока не планируем». По итогам 2012 года «Ригла»
рассчитывает довести продажи товаров private label до 5% от общего
товарооборота сети".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |