Конференция «Торговые центры России 2010: объект, сервис, покупатель»
20 октября 2010 г.25 ноября 2010 года, Москва, отель Марриотт Тверская, зал «Невский»
По данным экспертов рынка коммерческой недвижимости, на сегодняшний день
Россия занимает первое место в Европе не только по количеству введенных в
эксплуатацию торговых площадей в первом полугодии, но и по запланированным к
открытию в 2010–2011 годах ТРЦ. Несомненно, инвесторов, девелоперов и арендаторов при запуске и дальнейшей
работе торгового центра будет волновать вопрос окупаемости и дохода торговой
площади. Факторы, которые определяют финансовый успех ТРЦ, складываются из
различных параметров, но в конечном итоге, главным является высокая
посещаемость центра посетителем. Современный посетитель торгового центра оценивает возможности и транспортную
доступность торгово-развлекательного центра, наличие большого количества
магазинов и развлечений, сервисы и их удобство, наличие информации об
объекте. Как складываются сервисы и возможности торгово-развлекательного центра? Как
формируется комфорт и удобство ТРЦ для покупателя? Какие новые форматы ТРЦ
появились на рынке? Какие инновации применяют девелоперы в новых условиях
рынка? Как Facility Management влияет на увеличения посетителей ТРЦ? Как
управлять потоками посетителей и оценивать посещаемость торговых объектов?
Какие инструменты маркетинга по привлечению покупателей работают? Какие
определить «дневного» и «ночного» посетителя? Конференция «Торговые центры России 2010: объект, сервис, покупатель»,
проводимая компанией AHConferences 25 ноября 2010 года в Москве, призвана
собрать руководителей девелоперских и управляющих компаний, представителей
консалтинговых, сервисных компаний и поставщиков профессиональных услуг в
секторе B2B, арендаторов торговых центров и операторов развлечений. Цель
мероприятия - знакомство с практикой проектов по ТРЦ и обсуждению за круглым
столом результатов применения различных инструментов. Свое участие в мероприятии уже подтвердили: · Петр Исаев,
директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group · Галина Малиборская,
директор департамента торговой недвижимости Colliers
International · Вера Сецкая,
президент GVA
Sawyer
· Наталья Суслова,
руководитель отдела продвижения
LC&MC · Денис Соколов,
руководитель отдела исследований, Cushman &
Wakefield · Антон Коротаев,
руководитель отдела анализа и консалтинга RRG
Секционные заседания: Организатор Форума: AHConference Дополнительная информация и регистрация на мероприятие: Тел./факс: + 7(495) 790-7815 e-mail:
[email protected]
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |