Торговые сети выросли с начала года на 315 тысяч кв.м
26 октября 2010 г.В период с января по сентябрь 2010 года было открыто 874 магазина
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Информационное агентство InfoLine представило «Рейтинг торговых сетей FMCG
России». По данным аналитиков, за первые девять месяцев прирост крупнейших 70
торговых сетей FMCG по площадям составил более 315 тысяч квадратных метров. В
период с января по сентябрь 2010 года было открыто 874 магазина. Рост был обеспечен открытиями гипермаркетов "Магнит", "Карусель", "О'Кей",
супермаркетов "Виктория", "Атак", "Азбука вкуса", «дискаунтеров» и магазинов «у
дома» "Дикси", "Копейка", "Мария-Ра", "Холидей", "7Я Семья", "Квартал",
"Монетка", "Аникс" и др. Комментирует Михаил Бурмистров, гендиректор InfoLine: «Что касается формата
супермаркет, то продолжается изменение концепции: повышение доли свежих
продуктов, а также сокращение доли непродовольственных товаров (подобная
программа реализуется сетями "Перекресток", "Ситистор" /ранее супермаркеты
"Рамстор"/ и "Ашан-Сити" ). Кроме того, некоторые ритейлеры отказываются от
развития данного формата и закрывают (например, "Мосмарт") или переформатируют
некоторые супермаркеты (например, ГК "Холидей", X5 Retail Group)». По данным на 30 сентября 2010 года под управлением 70 крупнейших торговых
сетей в сегменте FMCG находится 10 928 объектов общей площадью 3,258
миллиона квадратных метров.