Торговые сети выросли с начала года на 315 тысяч кв.м
26 октября 2010 г.В период с января по сентябрь 2010 года было открыто 874 магазина
Информационное агентство InfoLine представило «Рейтинг торговых сетей FMCG
России». По данным аналитиков, за первые девять месяцев прирост крупнейших 70
торговых сетей FMCG по площадям составил более 315 тысяч квадратных метров. В
период с января по сентябрь 2010 года было открыто 874 магазина. Рост был обеспечен открытиями гипермаркетов "Магнит", "Карусель", "О'Кей",
супермаркетов "Виктория", "Атак", "Азбука вкуса", «дискаунтеров» и магазинов «у
дома» "Дикси", "Копейка", "Мария-Ра", "Холидей", "7Я Семья", "Квартал",
"Монетка", "Аникс" и др. Комментирует Михаил Бурмистров, гендиректор InfoLine: «Что касается формата
супермаркет, то продолжается изменение концепции: повышение доли свежих
продуктов, а также сокращение доли непродовольственных товаров (подобная
программа реализуется сетями "Перекресток", "Ситистор" /ранее супермаркеты
"Рамстор"/ и "Ашан-Сити" ). Кроме того, некоторые ритейлеры отказываются от
развития данного формата и закрывают (например, "Мосмарт") или переформатируют
некоторые супермаркеты (например, ГК "Холидей", X5 Retail Group)». По данным на 30 сентября 2010 года под управлением 70 крупнейших торговых
сетей в сегменте FMCG находится 10 928 объектов общей площадью 3,258
миллиона квадратных метров.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |