«Связной» выигрывает у конкурентов по эффективности продаж
10 ноября 2010 г.Годовая чистая прибыль ритейлера составила около 200 миллионов рублей
ГК «Связной», развивающая вторую по объему продаж федеральную сеть по
продаже мобильных телефонов и цифровой техники, завершила 2009 год с чистой
прибылью в размере 200 миллионов рублей. Объем продаж сети «Связной», по данным газеты «Ведомости», составил 45,7
миллиарда рублей, EBITDA – 1,8 миллиарда рублей, а рентабельность по EBITDA –
немного менее 4%. Товарооборот лидера рынка «Евросети» в 2009 году оказался ненамного больше –
55,16 миллиарда рублей. Однако EBITDA у «Евросети» выше в 2,7 раза (4,83
миллиарда), рентабельность по EBITDA – более чем в 2 раза (8,8%), а чистая
прибыль лучше в шесть раз (1,194 миллиарда рублей). «Связной» опережает «Евросеть» по выручке с одного салона связи. По данным
на конец 2009 года под управлением компании находилось около 2000 магазинов
против 3850 у «Евросети». Таким образом, выручка с одной торговой точки у
«Связного» составила 22,85 миллиона рублей, а у «Евросети» - 14,3 миллиона
рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |