«Эконика» меняет формат


С 2010 года в магазинах будет продаваться только женская обувь

Компания «Эконика», развивающая одну из крупнейших федеральных сетей обувных магазинов, меняет формат. Как стало известно РБК Daily, с 2011 года «Эконика» полностью выводит из ассортимента обувь для мужчин, которая в последние годы составляла около 20% всех коллекций.

В «Эконике» решение сфокусироваться на женской аудитории объясняют поиском новой ниши на рынке, намерением выделиться на фоне конкурентов. В среднем большинство обувных сетей продают около 30% мужской обуви. При этом женщины-покупательницы выгоднее мужчин: они тратят на обувь больше и покупают ее в два с половиной раза чаще.

В 2009 году обувной рынок потерял около 25-30 процентов продаж, отмечает издание. Больше других пострадал верхний ценовой сегмент. В 2010 году на рынке наблюдается небольшой рост, который частично обуславливается увеличением стоимости обуви.

В «Эконике» рассчитывают на объем продаж на уровне 100 миллионов долларов в 2010 году, что обозначает рост в размере 25-30 процентов. В 2011 году ритейлер планирует увеличить открыть еще 25 магазинов. По данным на 31 октября 2010 года под управлением компании находится 124 розничных торговых точки, включая около 90 собственных и более 30 франчайзинговых.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Эконика;






Предложения Добавить
Аренда
Саларьево Парк

Площадь: 65-114 кв.м.

Арендная ставка: 60 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск