«Эконика» меняет формат
15 ноября 2010 г.С 2010 года в магазинах будет продаваться только женская обувь
Компания «Эконика», развивающая одну из крупнейших федеральных сетей обувных
магазинов, меняет формат. Как стало известно РБК Daily, с 2011 года «Эконика»
полностью выводит из ассортимента обувь для мужчин, которая в последние годы
составляла около 20% всех коллекций. В «Эконике» решение сфокусироваться на женской аудитории объясняют поиском
новой ниши на рынке, намерением выделиться на фоне конкурентов. В среднем
большинство обувных сетей продают около 30% мужской обуви. При этом
женщины-покупательницы выгоднее мужчин: они тратят на обувь больше и покупают
ее в два с половиной раза чаще. В 2009 году обувной рынок потерял около 25-30 процентов продаж, отмечает
издание. Больше других пострадал верхний ценовой сегмент. В 2010 году на рынке
наблюдается небольшой рост, который частично обуславливается увеличением
стоимости обуви. В «Эконике» рассчитывают на объем продаж на уровне 100 миллионов долларов в
2010 году, что обозначает рост в размере 25-30 процентов. В 2011 году ритейлер
планирует увеличить открыть еще 25 магазинов. По данным на 31 октября 2010 года
под управлением компании находится 124 розничных торговых точки, включая около
90 собственных и более 30 франчайзинговых.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |