«Лукойл» стал партнером X5 Retail Group
17 ноября 2010 г.ОАО «Лукойл» вступила в программы лояльности «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта»
Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель") объявляет о подписании партнерского соглашения с ООО
«Лукойл-Центрнефтепродукт», согласно которому ОАО «Лукойл» вступила в программы
лояльности «Клуб Перекресток» и «Волшебная карта», реализуемые в магазинах
«Перекресток» и «Карусель» соответственно. В течение месяца для участников программ лояльности будут предоставляться
бонусные баллы при покупке топлива на АЗС «Лукойл-Центрнефтепродукт». Бонусные
баллы могут быть использованы в магазинах под управлением X5 в соответствии с
правилами программ лояльности, сообщили в пресс-службе компании. По данным на 31 октября 2010 года в мультиформатную сеть X5 Retail Group
входит 1232 магазина «Пятерочка», 289 супермаркетов «Перекресток», 65
гипермаркетов «Карусель» и 44 магазина в формате «у дома». Объем продаж в 2009
году – 8,717 миллиарда долларов, чистая прибыль – 165 миллионов долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |