«Дикая орхидея» закрывает «Бельевой базар»
18 ноября 2010 г.Основной упор ритейлер сделает на демократичную сеть магазинов "Дефиле"
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Группа компаний «Дикая орхидея», крупнейший на российском рынке продавец
нижнего белья, закрывает сеть дисконтных магазинов под брендом «Бельевой
базар». В сеть входило четыре магазина в Москве и один в Санкт-Петербурге, в
настоящее время осталось по одному в каждом городе. До конца 2010 года,
сообщает Ъ, сеть прекратит свое существование. ГК «Дикая орхидея», долг которой перед Сбербанком составляет около 3,5
миллиарда рублей, проводит программу по увеличению эффективности бизнеса.
Основной упор в развитии компания делает на сеть магазинов «Дефиле», которая
продает белье собственного производства и работает в низком ценовом
сегменте. Развитие «Дефиле» происходит, в том числе и за счет сокращения двух основных
сетей – среднеценовой «Бюстье» и люксовой «Дикая Орхидея». В ближайшие полгода
«Бюстье» сократится до 127 против 155 магазинов в 2009 году, а «Дикая орхидея»
- до 43 против 58. При этом сеть «Дефиле», на начало 2010 года насчитывавшая 32
магазина, за полгода должна вырасти до 56 торговых объектов. Торговая выручка отдельной взятой сети «Дефиле» в 2009 году составила 253,8
миллиона рублей. Оборот всей Группы «Дикая орхидея» - около 3,5 миллиарда
рублей, из которых 1,66 миллиарда пришлось на «Бюстье» и 1,13 миллиарда на
«Дикую орхидею». Под управлением компании находится также сеть магазинов
мужского белья «VI Легион».