Mothercare увеличила прибыль на 22%
19 ноября 2010 г.Продажи Mothercare демонстрируют рост только за пределами Великобритании
Британская Mothercare, крупнейшая сеть магазинов по продаже товаров для
будущих и молодых мам и детей, увеличила полугодовую доналоговую прибыль на 22
процента в годовом выражении, до 12,2 миллиона фунтов стерлингов. Совокупный объем продаж Mothercare за финансовое полугодие составил 590,2
миллиона фунтов стерлингов, увеличившись за год на 7,5 процента. За шесть
месяцев Mothercare открыла 112 новых магазинов за пределами Великобритании. При
этом рост продаж на внешнем рынке составил 17,3%, в то время как в
Великобритании этот показатель снизился на 0,4%. Компания Mothercare была образована в 1961 году. По данным на 31 октября
2010 года под управлением компании находится более 1200 магазинов в 54 странах
мира. В России Mothercare работает с 1994 года, в сеть входит 41 магазин.
Развитием сети в России занимается компания «Монэкс Трейдинг».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |