"М.Видео" запускает новый проект
24 ноября 2010 г.До конца 2011 года ритейлер откроет пятнадцать фотосалонов в формате shop-in-shop
Компания "М.Видео", второй по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, открывает специализированные фотосалоны в своих гипермаркетах электроники. Первые фотосалоны "М.Видео" появились в магазинах в ТРЦ «Неглинная плаза» в Москве и Санкт-Петербурге. До конца 2010 года будет открыто еще три салона. А к концу 2011 года ритейлер планирует увеличить их число до пятнадцати. Специализированные фотосалоны в «М.Видео» открываются в партнёрстве с крупнейшими брендами производителями фототехники: Canon, Nikon, Panasonic, По данным аналитиков компании, открытие фотосалонов увеличивает средний чек при продаже фотокамер в среднем более чем на 70%. В третьем квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года после открытия фото-shop-in-shop продажи фото-видеотехники в магазине с фотосалоном увеличились более чем в 2 раза, при этом также выросла доля зеркальных фотоаппаратов и профессиональной фототехники в продажах – в среднем на 30%. В 2010 году "М.Видео" рассчитывает продать более 540 тысяч единиц фототехники. При этом годовой рост продаж в сегменте зеркальных фотокамер составит более 85%. Комментирует Вера Аксёнова, руководитель направления «Фото и автотехника» сети «М.Видео»: «Фотосалоны «М.Видео» делают профессиональную фототехнику более доступной и понятной для широкого круга покупателей. В ближайшее время мы продолжим открывать фотосалоны в регионах. Наша задача состоит в том, чтобы показать, что профессиональные фотоаппараты могут быть исключительно простыми в использовании, и делать с их помощью высокохудожественные кадры и качественные снимки могут даже те, кто далёк от мира профессиональной фотосъёмки».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |