Tesco сделает акцент на Китай
24 ноября 2010 г.Британский ритейлер планирует увеличить объем продаж на китайском рынке в четыре раза
Британская Tesco, третий по объему продаж мировой ритейлер на рынке
продуктов питания, будет активно развиваться на быстрорастущем китайском рынке.
Как сообщает агентство Reuters, в течение следующих четырех лет Tesco планирует
увеличить объем продаж в Китае в четыре раза за счет открытия новых
магазинов. Tesco ставит перед собой задачу открыть более 110 новых магазинов в
дополнение к 88, функционирующим в Китае на сегодняшний день. При этом
прогнозируемый торговый оборот ритейлера через четыре года на рынке должен
достигнуть отметки в 4 миллиарда фунтов стерлингов. По данным на начало 2010 года под управлением
компании Tesco находится 4880 магазинов в различных форматах.
При этом 2480 магазинов располагается на территории Великобритании, где
Tesco занимает около 30 процентов продуктового рынка. Объем продаж в
первом квартале 2010 года - 29,75 миллиона фунтов стерлингов, чистая прибыль -
1,18 миллиарда фунтов стерлингов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |