«Ашан» создаст сеть винных бутиков в России


Первый в Москве магазин «Шато Шано» открыт в торгово-развлекательном центре «Европарк»

Российское представительство французского ритейлера «Ашан» планирует создать сеть специализированных винных магазинов премиум-класса. Первый бутик под брендом «Шато Шано» открылся летом 2010 года в торгово-развлекательном центре «Европарк» на Рублевском шоссе.

Магазин располагается в торговой галерее недалеко от гипермаркета «Ашан», но визуально не ассоциируется с ним, пишет РБК Daily. Общая площадь магазина составляет 86 квадратных метров, количество наименований – около 1200 товаров. Стоимость продукции – от 620 до 200-300 тысяч рублей за бутылку.

В случае если «Ашан» начнет активно развивать новое направление, сеть «Шато Шано»может составить конкуренцию крупнейшим игрокам на рынке – сетям «Ароматный мир» и «Винотека». Конкурировать с ними «Ашан» надеется за счет минимальных торговых наценок и, как следствие, более выгодных цен.

Среди основных поставщиков «Шато Шано» — Simple и White Hall. В будущем «Ашан» планирует запустить собственный импорт продукции для российских магазинов, чтобы отказаться от посредников. Проект «Шато Шано» - первый подобного рода для «Ашана» во всем мире. На основе показателей работы первого бутика, компания может принять решение об открытии новых торговых точек как в Москве, так и в регионах России.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про ЕвроПарк;




Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 60-200 м2


Каталог моллов Добавить
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область