«Обувь России» увеличила выручку на 18%
26 ноября 2010 г.Объем чистой выручки за первые три квартала 2010 года превысил 1 миллиард рублей
Компания «Обувь России» (развивает мультимарочные сети магазинов
"Вестфалика" и "Пешеход" в Сибирском федеральном округе и на Урале), увеличила
торговый оборот за первые три квартала 2010 года на 18% по отношению к
аналогичному периоду прошлого года. Совокупная чистая выручка магазинов под управлением компании в период с
января по сентябрь 2010 года, сообщают РИА Новости, составила 1,06 миллиарда
рублей. Объем инвестиций в развитие сетей с начала года составил более 65
миллионов рублей. "В этом году "Обувь России" делает ставку на развитие своей основной сети
"Вестфалика". За девять месяцев было открыто 20 магазинов в разных городах
Сибири и Уральского региона. В июне компания вышла в город Пермь, на
сегодняшний день там работает уже четыре магазина "Вестфалика", - сообщили в
пресс-службе компании.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |