X5 и Romir открыли первую лабораторию по изучению потребительского спроса
2 декабря 2010 г.Пилотный проект реализован в торговом центре "Перекресток" в Москве
Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток",
"Карусель") совместно с исследовательским холдингом «Ромир», специализирующимся
на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества, объявляет об открытии
первой на российском рынке Тестовой лаборатории для изучения потребительского
спроса. В перспективе партнеры планируют создать еще одну аналогичную
лабораторию в Москве и не менее двух в регионах. Лаборатория открылась в торговом центре «Перекресток» на Старокачаловской
улице в Москве, рядом с одноименным супермаркетом. «Расположение лаборатории
позволяет совместить стандартные исследования с методологией «shopper
research», которая направлена на изучение потребителей в условиях совершения
покупки. Различные тесты и опросы позволят в кратчайшие сроки получать данные о
восприятии потребителями названия, упаковки, вкуса и других характеристик
различных продуктов. Важной функциональной особенностью лабораторных
исследований является возможность опроса покупателя непосредственно в зале
супермаркета», - отметили в пресс-службе компании. Тестовая лаборатория предназначена для оказания услуг производителям FMCG
товаров, которые активно проявляют интерес к этому проекту, понимая важность
изучения покупательских предпочтений. Одним из основных заказчиков лаборатории
станет Х5 Retail Group с проектами по развитию и созданию собственных торговых
марок. Они будут включать в себя полноценные исследования, начиная от
органолептических свойств товаров и заканчивая упаковкой и рекламным
сопровождением. Комментирует Карина Черникова, заместитель Генерального директора форматов
супермаркет и гипермаркет X5 Retail Group: «В условиях постоянно растущей
конкуренции нам важно слышать и понимать нашего покупателя, чтобы предлагать
только те товары, которые ему действительно нужны. Ранее мы регулярно
заказывали различные исследования, но растущее количество проектов и сжатые
сроки на их исполнение продиктовали необходимость создания собственной
Лаборатории. Мы уверены, что «24 часа онлайн с покупателем» позволит нам
максимально четко определять предпочтения потребителей и радовать их новинками,
делая еще один шаг на пути к клиентоориентированности».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |