ГК «Дикси» подводит итоги третьего квартала
2 декабря 2010 г.Объем продаж по отношению к 2009 году увеличился на 17 процентов
ГК «Дикси», один из лидеров продуктового ритейла в России, объявляет об
итогах работы за первые девять месяцев 2010 года по МСФО. Чистая выручка
компании за отчетный период составила 46,36 миллиарда рублей, увеличившись в
годовом выражении на 17%. Валовая прибыль «Дикси» выросла на 13,1% и составила 12 миллиардов рублей,
валовая маржа – 25,9% против 26,8% годом ранее. Показатель EBITDA составил
2,229 миллиарда рублей, увеличившись на 8,3%. Убыток по чистой прибыли «Дикси»
за первые три квартала – 37,3 миллиона рублей против убытка 101,9 миллиона
рублей за аналогичный период прошлого года. Чистый операционный денежный поток
вырос на более чем на 150% и составил 768,8 миллиона рублей. За первые девять месяцев 2010 года ГК «Дикси» открыла 71 новый магазин. За
аналогичный период прошлого года было закрыто 38 магазинов. Все новые торговые
объекты были открыты на территории Центрального и Северо-Западного федеральных
округов через договоры долгосрочной аренды. По итогам 2010 года будет открыто
более 100 новых магазинов. Сопоставимые продажи «Дикси» за девять месяцев 2010 года выросли на 5,5%, по
итогам третьего квартала – на 6,6%. Основным фактором позитивной динамики
данного показателя явился рост количества покупателей на 4,3% по итогам девяти
и увеличение среднего чека в третьем квартале на 2,7%. Это позволило компании
увеличить продажи на 1 квадратный метр торговой площади на 4,9% по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года. По формату «Дикси» уровень централизации поставок через распределительные
центры в целом по состоянию на конец сентября 2010 года составил 79,0% (причем
в Центральном регионе он достиг 80,9%), а уровень логистического сервиса в
третьем квартале 2010 года достиг 83,4%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |