«Магнит» запускает новый формат
22 декабря 2010 г.Ритейлер открыл первый магазин «Магнит Косметик» в формате «дрогери»
ОАО «Магнит», крупнейший по числу торговых объектов продуктовый ритейлер на
российском рынке, объявляет о запуске пилотного проекта в непродуктовом
сегменте розницы. 20 декабря 2010 года открылся первый магазин «Магнит Косметик» в формате
«дрогери». Основные товарные группы - предметы гигиены, бытовая химия,
косметика и парфюмерия. Ассортимент магазина насчитывает более 3500 товарных
наименований. Как сообщили в пресс-службе «Магнита», экспериментальный магазин открыт для
изучения нового формата "дрогери". Основная задача этого магазина - получить
практическое подтверждение расчетным параметрам деятельности торгового объекта,
основным ассортиментом которого будет непродовольственная группа товаров. Кроме того, стало известно, что 21 декабря 2010 года «Магнит» открыл свой
45-й гипермаркет. По данным на конец третьего квартала 2010 года под
управлением компании находится также 3658 магазинов в формате «у дома».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |