«Полушка» попробует фрешмаркет
23 декабря 2010 г.Первый магазин под брендом "Лайм" появился в декабре 2010 года в Санкт-Петербурге
Холдинг «Продовольственная биржа», развивающий сеть классических продуктовых
супермаркетов под брендом «Полушка», пробует новый формат. Как стало известно
газете «Ведомости», компания запускает сеть магазинов «Лайм», которые будут
работать в формате фрешмаркет. Новые магазины будут отличаться от торговых точек «Полушка» расширенным
ассортиментом свежих товаров. Ассортимент первого магазина сети – 7 тысяч
товарных наименований, в новых фрешмаркетах «Лайм» - до 13 тысяч. При этом
около 40% ассортимента будет приходиться на товары класса премиум. Первый магазин под брендом «Лайм» открылся на улице Марата в
Санкт-Петербурге. В 2011 году «Продовольственная биржа» рассчитывает
открыть еще 6-8 фрешмаркетов, а в будущем сеть может вырасти до 15
магазинов.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |