38% всех онлайн-заказов в России приходится на одежду и обувь
10 декабря 2019 г.Суммарные продажи одежды и обуви в специализированных онлайн-магазинах в России увеличились за последний год на 63% в натуральной выражении и на 36% - в денежном.
Суммарные продажи одежды и обуви в специализированных онлайн-магазинах в России увеличились за последний год на 63% в натуральной выражении и на 36% - в денежном. Об этом свидетельствуют данные исследования агентства Data Insight и маркетплейса Lamoda. Объем рынка в период с июля 2018 по июнь 2019 года достиг 101 млн заказов и 215 млрд рублей, пишет e-pepper.ru. На сегодняшний день на рынке насчитывается около 4700 онлайн-магазинов по продаже одежды и обуви с объемом от 1 заказа в сутки. При этом 91% площадок имеют не менее 30 заказов в день.
В рамках исследования были изучены данные о 105 интернет-магазинах по продаже одежды и обуви, а также площадок, в которых основные продажи приходятся на товары категории фэшн. Согласно полученным данным, на магазины одежды и обуви приходится 38% всех заказов в 1000 крупнейших онлайн-площадках в России. В денежном выражении они обеспечивают около 20% всего рынка электронной коммерции в стране.

«Онлайн-рынок одежды и обуви не просто 20% от рынка онлайн-продаж. Это структурно другой рынок - покупателями платьев и телефонов являются одни и те же люди, но у них разные модели поведения, драйверы, мотивы и страхи. Российский онлайн-рынок одежды и обуви существенно отличается от мирового: у нас есть заказы с примеркой, а во всем мире это возвраты после покупки (и их тоже 2/3), у нас есть постоплата при покупке, а во всем мире предоплата», - прокомментировал партнер Data Insight Федор Вирин.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: VISA.
