Starbucks отказывается от старого логотипа
13 января 2011 г.В новом логотипе крупнейшей сети кофеен отсутствует название бренда и слово «кофе»
Американская Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеен, представила на
официальном сайте свой новый логотип. Starbucks неожиданно для многих исключила
из лого собственное название и слово «кофе». В обновленном варианте на логотипе
останется только знаменитая зеленая русалка. В последний раз Starbucks меняла свой логотип в 1992 году, причем обошлось
без радикальных изменений. В компании говорят, что новый логотип означает
намерение Starbucks расширяться, продавать «не только кофе». Комментирует Ховард Шульц, гендиректор Starbucks: «Несмотря на то, что мы
всегда были — и продолжим оставаться — кофейной компанией и ритейлером, вполне
возможно появление новых, не содержащих кофе, продуктов под нашей маркой» Предполагается, что новый логотип появится в кофейнях Starbucks уже в марте
2011 года. По некоторым данным, в ассортименте кофеен может появиться
мороженое, а также пиво и вино. Некоторые эксперты считают, что новый логотип
без указания бренда в первую очередь поможет Starbucks завоевать азиатские
рынки, на которые компания возлагает большие надежды. Крупнейшим рынком в ближайшие годы для Starbucks может стать Китай, где
общее число кофеен может вырости более чем втрое - с 400 до 1500 заведений. На
российском рынке Starbucks работает с сентября 2007 года. По данным на
31 декабря 2010 года в сеть входит более 40 кофеен в Москве. В
мировую сеть входит более 17 тысяч кофеен в 35 странах мира.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |