Starbucks отказывается от старого логотипа


В новом логотипе крупнейшей сети кофеен отсутствует название бренда и слово «кофе»

Американская Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеен, представила на официальном сайте свой новый логотип. Starbucks неожиданно для многих исключила из лого собственное название и слово «кофе». В обновленном варианте на логотипе останется только знаменитая зеленая русалка.

В последний раз Starbucks меняла свой логотип в 1992 году, причем обошлось без радикальных изменений. В компании говорят, что новый логотип означает намерение Starbucks расширяться, продавать «не только кофе».

Комментирует Ховард Шульц, гендиректор Starbucks: «Несмотря на то, что мы всегда были — и продолжим оставаться — кофейной компанией и ритейлером, вполне возможно появление новых, не содержащих кофе, продуктов под нашей маркой»

Предполагается, что новый логотип появится в кофейнях Starbucks уже в марте 2011 года. По некоторым данным, в ассортименте кофеен может появиться мороженое, а также пиво и вино. Некоторые эксперты считают, что новый логотип без указания бренда в первую очередь поможет Starbucks завоевать азиатские рынки, на которые компания возлагает большие надежды.

Крупнейшим рынком в ближайшие годы для Starbucks может стать Китай, где общее число кофеен может вырости более чем втрое - с 400 до 1500 заведений. На российском рынке Starbucks работает с сентября 2007 года. По данным на 31 декабря 2010 года в сеть входит более 40 кофеен в Москве. В мировую сеть входит более 17 тысяч кофеен в 35 странах мира.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.







Предложения Добавить
Продажа , Москва и область
Бизнес-квартал Прокшино

Площадь: 110

Цена продажи: 15 500 000 руб. кв.м./год

Аренда
Саларьево Парк

Площадь: 65-114 кв.м.

Арендная ставка: 60 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область